В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Стандартизация трамваев


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Стандартизация трамваев позволяет снизить стоимость их изготовления до таких пределов, при которых уже становится невозможным, чтобы каждая дорога заказывала локомотивы но своим требованиям, так, как это делалось при заказе паровозов. Локомотивы строят с различными параметрами и они могут работать в различных сочетаниях, что дает возможность дороге покупать локомотив любого тина и размеров, как говорят, «с витрины» в соответствии со своими особенностями эксплуатации не отклоняясь от установленных конструктивных стандартов.

Локомотивы, которые используются при строении трамваев

Работа по созданию многих опытных тепловозов для поездной работы проводилась с тех пор, как первые промышленные модели маневровых тепловозов были приняты для производства, В этот период было построено и успешно эксплуатировалось несколько багажных составов с моторными вагонами. При использовании тяжелых маневровых локомотивов, работающих по системе многих единиц, для вывозной и передаточной работы на некоторых железных дорогах выявилась возможность применения тепловозной тяги и в поездной работе, но до 1940 г. промышленный образец поездного тепловоза находился в стадии разработки.

В 1940 г. отделением Электро-Мотив компании Дженерал Моторс Корпорейшн был построен двухсекционный трамвай мощностью 5 400 л. с. с электрической передачей. Каждая секция имела дизель мощностью 1 350 л. с.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz