В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Локомотивы, которые используются при строении трамваев Работа по созданию многих опытных тепловозов для поездной работы проводилась с тех пор, как первые промышленные модели маневровых тепловозов были приняты для производства, В этот период было построено и успешно эксплуатировалось несколько багажных составов с моторными вагонами. При использовании тяжелых маневровых локомотивов, работающих по системе многих единиц, для вывозной и передаточной работы на некоторых железных дорогах выявилась возможность применения тепловозной тяги и в поездной работе, но до 1940 г. промышленный образец поездного тепловоза находился в стадии разработки. В 1940 г. отделением Электро-Мотив компании Дженерал Моторс Корпорейшн был построен двухсекционный трамвай мощностью 5 400 л. с. с электрической передачей. Каждая секция имела дизель мощностью 1 350 л. с. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||