В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Современный генератор


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Современный генератор практически не нуждается в квалифицированном уходе и срок его службы может быть продолжительным, но генератор можно повредить при неправильном управлении тепловозом. Такие повреждения часто наносятся в результате неправильных переходов. В связи с распространением динамического торможения генераторы на тепловозах многих типов должны обеспечивать возбуждение тяговых электродвигателей, когда они работают в качестве генераторов, замедляя скорость движения тепловоза. В основном нет разницы между тяговыми электродвигателями и главными генераторами: принцип их работы и конструкция почти одни и те же.

Это отчетливо видно, когда главный генератор используется при пуске дизеля в качестве электродвигателя, получающего питание от аккумуляторной батареи. Возбудители вырабатывают ток, необходимый для возбуждения обмоток полюсов главного генератора. Посредством возбудителя регулируют мощность на зажимах главного генератора. Применяются различные методы регулирования возбуждения. Основной задачей каждого из них является полное использование мощности дизеля при любой скорости вращения коленчатого вала, определяющейся положением рукоятки контроллера машиниста. На всех мощных тепловозах устанавливаются вспомогательные генераторы, которые обеспечивают питание низковольтных цепей управления, освещения и зарядки аккумуляторной батареи.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz