В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Правила соблюдения безопасности для водителей трамваев в непредвиденных ситуациях


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

В случае возникновения юза (вагон движется с невращающимися колесами) необходимо выключить тормоза, посыпать рельсы песком и, как только колеса провернутся, вновь тормозить, подавая воздух в тормозную систему маленькими порциями. На вагонах с реостатным торможением при возникновении юза нужно немедленно поставить рукоятку контроллера в положение «Стоп» и, после того как колеса провернутся, тормозить с большей выдержкой, чем до этого, не забывая посыпать рельсы песком. На первых позициях выдержка должна быть наибольшая. На вагонах, оборудованных рельсовыми тормозами, при возникновении юза нужно включить рельсовые тормоза и посыпать рельсы песком. В осенне-зимний период особенно важно строго выдерживать установленные Правилами технической эксплуатации (ПТЭ) дистанции между движущимися поездами и осторожно подъезжать к стоящим поездам.

При очень низких температурах воздуха стоящие на открытом воздухе вагоны могут застыть (загустеет смазка в редукторах и подшипниках). Такой вагон пускать в движение следует осторожно, с небольшим ускорением. Если вагой не трогается с места, нужно осторожно его раскачать, переключая реверсивный переключатель с положения «Вперед» в положение «Назад» и обратно, включая двигатели на 1-й позиции контроллера.

Вода при обильных дождях часто заливает трамвайные пути. В этих случаях водитель должен вести вагон со скоростью не более 5 км/ч, а при уровне воды и ад головками рельсов свыше 100 мм вагон надо остановить и сообщить в центральную диспетчерскую. В зимнее время при небольших минусовых температурах в пневматической системе вагонов конденсируется большое количество влаги, что приводит к замерзанию воздухопроводов. Чтобы не допустить отказа пневматической системы, следует периодически открывать кран на воздушных резервуарах и спускать воду. В холодное время года водитель должен своевременно включать и регулировать отопление и вентиляцию вагона.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz