В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Есть небольшое число электровозов с несколькими тяговыми электродвигателями, построенных для таких условий, где нужно иметь в наличии более высокую мощность электродвигателей. Головная часть с панелью управления и регулирования механизмами электровозов в целом имеет различную конструкцию в зависимости от их мощности и условий эксплуатации, начиная от двух осей с одним тяговым электродвигателем, приводящим обе оси посредством цепной передачи или дышлового механизма, до двух двухосных тележек. Существуют такие виды и типы локомотивов с использованием дополнительных функциональных усовершенствований, которые в своей основе и практике имеют сразу два основных электродвигателя. Электровозы с двумя основными тяговыми электродвигателями обычно формируют с механизмом, который позволяет все сдвоенные пары колёс сделать ведущими и направляющими. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||