В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Небольшие тепловозы с двумя дизелями


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Небольшие тепловозы с двумя дизелями и двумя генераторами в случае выхода из строя одного из дизелей могут работать с одним исправным дизелем и проследовать самостоятельно в депо. Значительную часть легких маневровых тепловозов можно приспособить для работы на нестандартной колее, без уменьшения мощности пли силы тяги. Эта особенность позволяет использовать их для обслуживания многих заводов и промышленных предприятий. Легкие маневровые локомотивы с двумя дизелями обычно имеют центральную кабину машиниста, обеспечивающую хорошую видимость во всех направлениях, что также способствует успешному их применению на фабриках и заводах.

Есть небольшое число электровозов с несколькими тяговыми электродвигателями, построенных для таких условий, где нужно иметь в наличии более высокую мощность электродвигателей. Головная часть с панелью управления и регулирования механизмами электровозов в целом имеет различную конструкцию в зависимости от их мощности и условий эксплуатации, начиная от двух осей с одним тяговым электродвигателем, приводящим обе оси посредством цепной передачи или дышлового механизма, до двух двухосных тележек. Существуют такие виды и типы локомотивов с использованием дополнительных функциональных усовершенствований, которые в своей основе и практике имеют сразу два основных электродвигателя. Электровозы с двумя основными тяговыми электродвигателями обычно формируют с механизмом, который позволяет все сдвоенные пары колёс сделать ведущими и направляющими.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz