В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Силы, действующие на поезд в режиме тяги, выбега и торможения


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Существует три основных режима движения поезда: тяга, выбег и торможение.
В режиме тяги поезд движется с включенными тяговыми двигателями и благодаря этому происходит превращение электрической энергии в механическую энергию передвижения поезда по рельсам. Как правило, движение поезда в этом режиме равноускоренное. В режиме выбега тяговые двигатели и тормозные устройства отключены. Движение происходит за счет энергии поезда, приобретенной во время движения в режиме тяги. В этом случае движение обычно равнозамедленное.

В режиме торможения двигатели отключены от сети и включены тормозные механизмы. Кинетическая энергия, запасенная поездом, гасится тормозными устройствами, и поезд движется, как правило, равнозамедленно. К нему относят сопротивление пути (трение качения колес, боковое скольжение реборд о рельсы, движение па стыках), внутреннее сопротивление подвижного состава (трение, возникающее в ходовых частях вагона) и сопротивление воздушной среды. Величина основного сопротивления зависит от содержания и качества ремонта механического оборудования, ходовых частей вагона, величины ветровой нагрузки и конфигурации наружных поверхностей обшивки кузова, состояния путей и колесных нар вагона.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz