В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Продолжительность кратковременного режима, которая иногда задается в виде расстояния, а иногда в минутах, представляет собой промежуток времени или расстояние, на протяжении которого локомотив может работать с перегрузкой, и при этом температура тяговых электродвигателей не превышает пределов, установленных для длительного режима. Часовой режим локомотива означает, что локомотив может работать с данной нагрузкой в течение 1 ч, прежде чем температура тягового электродвигателя достигнет максимальной безопасной эксплуатационной температуры. Если электродвигатель нагрелся до предельной температуры, повторную перегрузку нельзя допускать прежде, чем температура электродвигателя не снизится ниже максимальной безопасной температуры. При определении возможности использования того или иного тепловоза для вождения поездов определенного веса и на определенном профиле всегда следует исходить из тепловых характеристик тяговых электродвигателей. Для того чтобы правильно оценить величину перегрузки, которую может выдержать электродвигатель, необходимо знать его температуру немедленно после такой перегрузки. Очевидно, это в нормальной эксплуатации установить невозможно и поэтому на амперметре соответствующими отметками указывается опасная зона и выпущены инструкции, в которых указаны допустимые пределы показаний амперметров, для того чтобы избежать повреждений электродвигателей. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||