В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Управление локомотивами на расстоянии


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Недавно в Филадельфии проводился эксперимент по управлению машинистами железнодорожными локомотивами на расстоянии. Локомотивы по условиям эксперимента стали работать в несколько рискованных условиях без постановки машиниста в опасные условия, так как он располагался в определенном месте на безопасном расстоянии, но мог видеть результаты своей работы. Некоторые из таких локомотивов работали от нескольких станций управления.

Число таких станций, от которых осуществлялось управление, не лимитировалось. Сорокапятитонный дистанционно-управляемый локомотив, который был контрольным экземпляром в выборке, включает две важные особенности: он работает под верхними находящимися на некотором расстоянии устройствами, которые могут представлять чрезвычайную опасность для машиниста; другой весьма существенной его особенностью является то, что регулирование скорости в обоих направлениях возможно с использованием только двух контактных рельсов. Этот локомотив работает при напряжении 230 в постоянного тока. Другая управляемая на расстоянии машина, полностью свободна от контактных рельсов. Снабжение энергией осуществляется от ходовых рельсов, которые изолируются. Обычно работа осуществляется при напряжении 32 в постоянного тока, чтобы уменьшить опасность поражения током. Конечно, колеса изолированы от осей; па рисунке можно увидеть токосъем-ные башмаки, подающие напряжение с ходовых рельсов для работы. Возможно предусмотреть управление на расстоянии оборудованием, питающимся от ходовых рельсов при напряжении 55 в переменного тока 60 гц. Это наиболее поздняя конструкция с большим будущим. Завод «Атлас» машиностроительной компании был создан с 1896 г. и специализирован в основном по постройке специальных типов подвижного состава. Ниже показаны некоторые современные локомотивы различных типов.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz