В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Расчет веса поезда


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Тяговые расчеты дают возможность точным методом определить весовую норму для данного локомотива или потребную мощность при данных весовой норме и профиле. Правильно выполненные тяговые расчеты позволяют определить время разгона и замедления поезда, среднюю скорость за рейс, эксплуатационные показатели локомотива и выполненную работу, па основании которой точно определяется нормальный расход топлива в данных условиях эксплуатации. На основании расчетов определяются точки на профиле пути, в которых может произойти перегрузка электрического оборудования, что дает возможность заранее учесть возможность таких перегрузок.

Для производства тяговых расчетов необходимо иметь следующие исходные данные:
а) подробный профиль участка, для которого производятся расчеты;
b) поездные документы, на основании которых определяются средние веса поездов, ранее обращавшихся на данном участке;
с) расписание движения поездов с указанием мест замедления, ограничения скорости и остановок на станциях;
d) тяговую характеристику локомотива, для которого производятся расчеты.

Для ускорения расчетов на основании подробного профиля можно составить спрямленный профиль. Путем изучения подробного профиля выбирают точки перелома, в которых изменение профиля может существенно повлиять на движение поезда. Когда эти точки выбраны, можно начертить спрямленный профиль в любом удобном для работы масштабе, обычно по горизонтали - одна миля (1,61 км) в дюйме (25,4 мм); масштаб по вертикали зависит от общего подъема рассматриваемого участка. Для облегчения расчета под спрямленным профилем можно вычертить кривую скорости с существующими ограничениями, замедлениями и остановками.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz