В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Правила экономного расходования электроэнергии


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Правила экономного расходования электроэнергии. Водитель обязан бережно расходовать электроэнергию, для чего необходимо соблюдать определенные правила. В процессе пуска вагона в движение не следует удлинять выдержку при переходе с позиции на позицию контроллера. На вагонах с автоматической системой управления не рекомендуется производить разгон вагона (если это позволяет дорожная обстановка) на первой-второй ступенях ускорения. Поезд на перегоне следует вести так, чтобы избегать лишних подтормаживаний и пусков. Необходимо больше использовать выбег вагона. Если поезд не имеет необходимого выбега, нужно заявить об этом линейному слесарю и сделать соответствующую запись в книге поезда. Приводить вагон в движение с остановки желательно только при свободном пути. Если остановка расположена перед перекрестком, то пуск можно производить лишь при разрешающем сигнале светофора или регулировщика.

Запрещается переводить автоматические стрелки и одновременно подтормаживать вагон пневматическим или ручным тормозом, за исключением стрелок, расположенных на спуске. На конечных станциях необходимо выключать цепи управления, чтобы двигатели генератора, вентилятора и компрессора не работали. Не следует рано зажигать свет в салоне в вечернее время и поздно выключать его утром. При нулевом рейсе (без пассажиров) необходимо оставлять в салоне одну группу освещения (где это возможно). Стеклообогрев и отопление кабины и салона нужно включать только тогда, когда это действительно необходимо.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz