В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Работы по капитальному ремонту трамваев


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Все работы по капитальному ремонту 1-го и 2-го циклов выполняются в соответствии с руководством по капитальному (заводскому) ремонту трамваев.

В качестве примера рассмотрим организацию и проведение контрольного осмотра № 0. После утренних часов «лик» для осмотра № 0 с линии снимают необходимое число вагонов.

Контрольный осмотр проводят двумя методами: стационарным и поточным. Стационарный метод применяется в тупиковых депо, где нельзя организовать поточный осмотр, и заключается в том, что и осмотровые, и ремонтные операции производят на одних и тех же местах. В большинстве современных трамвайных предприятий контрольный осмотр № 0 ведется поточным методом, при котором осматриваемый или ремонтируемый вагон ритмично перемещается с одного рабочего места на другое. На каждом рабочем месте выполняют постоянно одни и те же операции.

При контрольном осмотре № 0 выполняются следующие работы:
- осмотр тормозной системы, замена изношенных или сломанных шплинтов, перестановка нли замена тормозных колодок с последующей регулировкой; осмотр сцепных приборов и цепей добавочного сцепления с заменой неисправных деталей;
- осмотр тележек, букс, колесных пар и рессорного подвешивания;
- проверка состояния бандажей и пригодность их для дальнейшей работы, замена изношенных деталей; осмотр прочего механического оборудования кузова: песочниц, предохранительной сетки, сигнальных устройств;
-осмотр двигатель-компрессора и всего пневматического оборудования; проверка утечки сжатого воздуха, спуск конденсата из воздушных резервуаров и маслоотделителя, прогрев трубопровода в зимнее время, проверка двигатель-компрессора;
- осмотр редукторов, карданных валов, проверка их крепления;
- осмотр тяговых двигателей и вспомогательных электрических машин;
- проверка крепления электрических .машин и их деталей; осмотр щеткодержателей и замена износившихся щеток;
- проверка вводных проводов, крышек люков и их запоров; осмотр всех аппаратов высоковольтных цепей - контроллеров, контакторов, реверсоров с зачисткой контактов и дугогасительных камер;
- проверка крепления аппаратов и их деталей, регулировка аппаратов.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz