В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Проблемы внедрения устройств динамического торможения


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

На многих железных дорогах устройства динамического торможения не оправдывают затрат для оборудования ими локомотивов. Однако на дорогах с ломаным профилем они могут окупиться в течение очень короткого времени благодаря сокращению человеко-часов и поездо-часов, снижению расхода тормозных колодок, уменьшению случаев перегрева колес, а также благодаря исключению опасности пожаров от искр, возникающих при трении тормозных колодок.

Управление поездными локомотивами, построенными в последнее время, почти полностью автоматизировано. Все приборы управления дизелем и электрооборудованием сосредоточены в кабине машиниста. Предупреждающие звуковые и световые сигналы, установленные в кабине машиниста, сигнализируют о наличии неисправностей в оборудовании, расположенном в машинном помещении. Внешний вид поездного локомотива можно считать установившимся. Такой локомотив имеет расположенную впереди кабину машиниста и короткую носовую часть, которая должна защитить локомотивную бригаду в случае аварии. Для того чтобы при столкновении в пути какая-либо тяжелая деталь носовой части не могла попасть в кабину пли вызвать сход локомотива при падении иа рельсы, носовую часть делают цельной. Кабины маневрово-поездных локомотивов имеют различное расположение: на одних локомотивах они располагаются посредине, а на других - у одного из концов. Однако всегда они имеют впереди защиту. Кабины отапливаются и имеют стеклоочистители лобовых окон.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz