В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Примеры расчёта для трамваев


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Имея указанные выше данные, расчет ведут следующим порядком:
1) выбирают интервалы по 8 км/ч, за исключением периода разгона при трогании с места, для которого руководствуются ограничением по сцеплению, соответствующим коэффициенту 0,25 (прн уменьшении скорости берется один интервал);
2) определяют удельное сопротивление от подъема по спрямленному профилю;
3) определяют удельное сопротивление от кривой по спрямленному профилю;
4) по кривой определяют основное удельное сопротивление поезда при средней скорости в данном интервале;
5) к основному удельному сопротивлению поезда прибавляют удельное сопротивление от кривой, а затем удельное сопротивление от уклона со знаком плюс, если это подъем, или со знаком минус, если спуск. Результат будет положительным или отрицательным в зависимости от выбранного направления движения и уклона в процентах;
6) по кривой удельной силы тяги берут значение в точке, соответствующей средней скорости для данного интервала приращения скоростей (например в интервале от 32 до 40 км/ч среднее значение будет равно 36 км/ч). Затем в зависимости от знака сопротивления последнее, вычитают из значения удельной силы тяги или прибавляют к нему, и результате чего получают значение ускоряющей силы при средней скорости в данном интервале;
7) разделив ускоряющую силу в кг/т на 30, получают ускорение в км/ч-сек. При этом нельзя допускать, чтобы это значение превосходило указанные выше предельные ускорения;
8) разделив приращение скорости в км/ч на ускорение в км/ч-сек, получим интервал времени в секундах;





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz