В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Правила техники безопасности при приемке вагона в депо и выезде из депо.


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Приступая к приемке поезда, водитель обязан убедиться, что под вагоном и в опасной близости от вагона нет людей, окриком предупредить о приемке поезда и подъеме токоприемника. Перед трогай нем трамвайного поезда с осмотровой канавы водитель обязан предварительно посмотреть под поезд и убедиться в том, что работы с поездом не проводятся. Затем он обязан громко объявить о том, что вагон №... с канавы №... трогается, после чего подать звуковой сигнал, тронуть поезд на пусковой 1-й позиции и тут же отключить контроллер. Затем водитель может выезжать с канавы со скоростью 5 км/ч.

При выезде с осмотровой канавы и при езде по территории депо водитель должен быть очень осторожен, учитывая габариты ворот, спецчасти контактной сети и пути, стоящие кпереди вагоны. Осторожность нужно проявлять при подаче вагонов задним ходом.

Правила техники безопасности при движении по территории депо. Проводить маневровые работы разрешается только при наличии и а поезде, помимо водителя, проводника, знающего правила маневровой работы и имеющего свисток.

Движение поездов при маневрах разрешается со скоростью, непревышающей 5 км/ч. Перегон поездов с неисправными тормозами допускается только буксировкой и а жесткой сцепке. При проезде через ворота осмотровых помещений, а также в других малогабаритных местах проводник не должен высовываться из дверей и окон. Двери должны быть закрыты.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz