В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Передача при опорно-осевом подвешивании тягового двигателя


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

В качестве примера рассмотрим устройство прямой зубчатой передачи вагона МТВ-82 на тележках 2ДСа. На вал якоря тягового двигателя насаживается в горячем состоянии малая зубчатая шестерня , которая входит в зацепление с большим зубчатым колесом, укрепленным на оси колесной пары. К приливам тягового двигателя четырьмя болтами крепят кожух зубчатой передачи. В верхней части кожуха имеется окно с выдвижной крышкой, через которое закладывается смазка. Это окно позволяет также производить осмотр передачи. Малая шестерня закрепляется гайкой с предохранительной шайбой. Большое зубчатое колесо - разъемное, оно состоит из двух половин, которые устанавливают на ось колесной пары па шпонке и скрепляют друг с другом шпильками с гайками. Передаточное число прямой зубчатой передачи вагона 5,07.

Основные неисправности прямой зубчатой передачи следующие: ослабление малой шестерни на валу якоря, ослабление шпилек, скрепляющих половины большого колеса, износ зубьев шестерни и колеса свыше допустимого.

Передача при рамном подвешивании тягового двигателя

Тяговый редуктор вагона МТВ-82 с тележками 2ДС6. Картер редуктора состоит из двух разъемных половин и соединенных болтами. На ось колесной пары напрессовано большое зубчатое колесо. Картер редуктора опирается на два шариковых подшипника, напрессованных на ось колесной пары с двух сторон зубчатого колеса. Ведущая цилиндрическая шестерня выполнена заодно с ведущим валом, который вращается в двух роликовых конических подшипниках, установленных в стаканах-крышках. Крышки крепят к картеру болтами. На конусном хвостовике ведущего вала с помощью шпонки и гайки закрепляется фланец, который соединяется с карданным валом.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz