В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Поездные локомотивы


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Поездные локомотивы теперь можно строить с самым различным сочетанием мощности и передаточного отношения, какое только может потребоваться. Грузовые поездные локомотивы обычно строят с двухосными тележками, все оси которых являются движущими для получения высоких значений силы тяги по сцеплению, необходимых при вождении тяжелых грузовых поездов. Передаточное отношение осевых редукторов обычно позволяет безопасно развивать скорость до 120- 130 км/ч, что дает возможность использовать эти локомотивы в случае необходимости и в пассажирском движении, или, как это имеет место на некоторых дорогах, для вождения грузовых и тяжелых пассажирских поездов.

Пассажирские локомотивы обычно строят с трехосными тележками, имеющими две движущие и одну поддерживающую ось. Такие локомотивы развивают большую мощность по сравнению с грузовыми локомотивами и поэтому имеют больший вес. Часть этого веса передается на поддерживающие оси, что позволяет избежать чрезмерного увеличения нагрузок от осей. Хотя при таком типе экипажа сила тяги на крюке будет меньше, дополнительная мощность является необходимой для обеспечения повышенных скоростей движения и реализации больших ускорений при высоких скоростях.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz