В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Передаточные механизмы


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Общие сведения о тяговых передачах, применяемых на трамвае
Для передачи вращающего момента, развиваемого тяговым двигателем, от его вала на ось колесной пары и уменьшения частоты вращения колесной пары служат зубчатые пли карданно-редукторные передачи, которые одновременно с уменьшением частоты вращения колесной пары увеличивают ее вращающий момент. Конструкция передачи и ее передаточное число зависят от типа и конструкции тягового двигателя, частоты его вращения и способа подвески.

Прямая зубчатая передача применяется на вагонах с опорно-осевым подвешиванием тягового двигателя (вагон МТВ-82). Она состоит из малой цилиндрической шестерни, насаженной на вал тягового двигателя, и зубчатого колеса, укрепленного на оси колесной пары.

Карданно-редукторная передача применяется при рамном подвешивании тягового двигателя. Такая передача применяется на вагонах МТВ-82 с тележками 2ДС6, РВЗ-6, КТМ-5МЗ, ЛМ-68М и Т-3. Вращение от вала тягового двигателя на ось колесной пары в этом случае передается через карданный вал или упругую муфту и редуктор. Редуктор представляет собой одно- или двухступенчатую зубчатую передачу, смонтированную в отдельном корпусе. Передаточным числом называют отношение числа зубьев ведомого зубчатого колеса к числу зубьев ведущей шестерни. Оно показывает, во сколько раз уменьшается частота вращения вала ведущей шестерни по сравнению с частотой вращения ведомого колеса и во сколько раз возрастает передаваемый вращающий момент. Передаточное число двухступенчатого редуктора равно произведению передаточных чисел каждой ступени.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz