В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Прямая зубчатая передача применяется на вагонах с опорно-осевым подвешиванием тягового двигателя (вагон МТВ-82). Она состоит из малой цилиндрической шестерни, насаженной на вал тягового двигателя, и зубчатого колеса, укрепленного на оси колесной пары. Карданно-редукторная передача применяется при рамном подвешивании тягового двигателя. Такая передача применяется на вагонах МТВ-82 с тележками 2ДС6, РВЗ-6, КТМ-5МЗ, ЛМ-68М и Т-3. Вращение от вала тягового двигателя на ось колесной пары в этом случае передается через карданный вал или упругую муфту и редуктор. Редуктор представляет собой одно- или двухступенчатую зубчатую передачу, смонтированную в отдельном корпусе. Передаточным числом называют отношение числа зубьев ведомого зубчатого колеса к числу зубьев ведущей шестерни. Оно показывает, во сколько раз уменьшается частота вращения вала ведущей шестерни по сравнению с частотой вращения ведомого колеса и во сколько раз возрастает передаваемый вращающий момент. Передаточное число двухступенчатого редуктора равно произведению передаточных чисел каждой ступени. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||