В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Особенности работы поездов без кондуктора


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Особенности работы поездов без кондуктора. Водитель обязан знать и беспрекословно выполнять требования действующих инструкций, приказов и распоряжений о порядке работы без кондуктора в части, касающейся обязанностей водителя. Перед выездом на линию водитель получает контрольные билеты и билетно-учетный лист, заполняет его, проверяет исправность касс и наличие на них пломб, заправляет в кассы контрольные билеты и проверяет действие подающего механизма; проверяет работу звукоусилительной аппаратуры.

Во время работы на линии водитель объявляет остановки и пункты пересадок, напоминает пассажирам о необходимости оплаты проезда, объявляет порядок оплаты и получения контрольных билетов, следит через лобовое зеркало в кабине за оплатой пассажирами проезда, продает абонементные книжки и месячные проездные билеты (только на остановках). Следит за посадкой и высадкой пассажиров. На конечной станции после каждого рейса водитель делает необходимые записи в билетно-учетном листе и проверяет остаток билетов. При стоянке на конечной станции в темное время суток необходимо оставлять включенной одну группу освещения. Производить какие-либо работы в неосвещенном вагоне водителю запрещается. Работать на поезде с неисправными кассами или при отсутствии пломб на них, а также в случае неисправности или отсутствия звукоусилительной установки запрещается. При возвращении в депо водитель до прибытия инкассаторов для изъятия выручки не должен отходить от вагона. Если в поезде обнаружены забытые вещи, водитель должен совместно с передавшим их пассажиром составить акт по установленной форме.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz