В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
При трогании с места и низких скоростях движения сопротивление протеканию тока через обмотку якоря электродвигателя низкое и ток в этой обмотке большой. При повышении скорости движения ток уменьшается и растет напряжение генератора. Когда напряжение приближается к максимуму, на который рассчитан генератор, при помощи аппаратов перехода происходит переключение тяговых электродвигателей с последовательного соединения па последовательно-параллельное и с последовательно-параллельного соединения на параллельное. Дальнейшее регулирование соотношения между током и напряжением достигается ослаблением возбуждения электродвигателей путем шунтировки поля. При постоянной мощности, развиваемой дизелем, низким скоростям движения соответствуют высокие значения тока и низкие напряжения; по мере увеличения скорости движения ток уменьшается, а напряжение растет, но произведение их остается постоянным. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||