В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Мощность тягового электродвигателя


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Мощность тягового электродвигателя есть произведение скорости вращения на крутящий момент. При низких скоростях движения ток достигает высоких значений и мощность электродвигателей ограничивается их нагреванием, так как температура перегрева пропорциональна квадрату тока электродвигателя. Все усилия направлены на то, чтобы уменьшить нагревание электродвигателя при протекании тока по обмотке якоря. При проектировании электродвигателей стремятся обеспечить быстрое рассеивание тепла и принудительное воздушное охлаждение якоря и его обмотки. Без этих специальных мер, обеспечивающих отвод тепла, мощность электродвигателей была бы относительно небольшой.

При трогании с места и низких скоростях движения сопротивление протеканию тока через обмотку якоря электродвигателя низкое и ток в этой обмотке большой. При повышении скорости движения ток уменьшается и растет напряжение генератора. Когда напряжение приближается к максимуму, на который рассчитан генератор, при помощи аппаратов перехода происходит переключение тяговых электродвигателей с последовательного соединения па последовательно-параллельное и с последовательно-параллельного соединения на параллельное. Дальнейшее регулирование соотношения между током и напряжением достигается ослаблением возбуждения электродвигателей путем шунтировки поля. При постоянной мощности, развиваемой дизелем, низким скоростям движения соответствуют высокие значения тока и низкие напряжения; по мере увеличения скорости движения ток уменьшается, а напряжение растет, но произведение их остается постоянным.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz