В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Меры безопасности при вождении трамваев


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Водители должны быть особенно осторожными при ведении поезда на буксире и в любых условиях обеспечивать безопасность движения. Скорость движения не должна превышать 15 км/ч. Обязательна техническая остановка на всех пунктах. Водитель неисправного вагона должен находиться на своем рабочем месте. Для сигнализации водителю исправного вагона используется свисток. При необходимости водитель неисправного вагона может остановить поезд, применив рельсовые тормоза (при исправной аккумуляторной батарее). В светлое время суток токоприемник на неисправном вагоне опускается и привязывается (пли ставится на защелку). В темное время суток, если характер неисправности позволяет, токоприемник оставляют поднятым и включают внешнее освещение. На регулируемых перекрестках следует предупреждать регулировщика о следовании поезда на буксире. На неисправном вагоне Т-3 после его сцепки барабанные тормоза выключаются вручную, а перед расцепкой вновь включаются.

Приемка и сдача поезда на линии. При приемке поезда необходимо осмотреть его снаружи и внутри, проверить экипировку, состояние сцепных приборов и тормозов, действие песочниц и наличие в них песка. Водитель, сдающий поезд, обязан сообщить сменщику о состоянии пути и контактной сети на маршруте, а также о неисправностях поезда. Водитель, принимающий поезд, проверяет книгу поезда и расписывается в ней. В книге должны быть записи о всех замеченных неисправностях. Сдавать поезд с неисправностями, связанными с безопасностью движения, запрещается. Такие неисправности устраняют оба водителя и линейный слесарь.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz