В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Вопросы реорганизации и переоснащения машиностроительной отрасли в вопросах строительства трамваев


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Проведенное в конце 90-х годов обследование состояния организации управления машиностроительной отрасли показало, что структурное разнообразие форм управления внутри, областных и республиканских отраслевых систем выражалось главным образом в различии числа звеньев и уровней управления. В рамках ведомственно-отраслевых систем сложились организационные схемы, типологически идентичные, отличающиеся сугубо формальными показателями. Наряду с двух-, трехступенчатыми системами управления, присущими машиностроительным отраслям, имелись системы, включавшие четыре, пять и выше ступеней руководства, планирования и регулирования,- добывающие отрасли, легкая промышленность и др.

Очевидно, что механическое деление звеньев и уровней планово-распорядительной и оперативной деятельности привело к превращению ведомственно-отраслевых систем государственного управления промышленностью в весьма сложные конгломераты управленческих единиц и их функциональных взаимоотношений. В своем последовательном движении тенденция формально-количественных изменений обусловила на рассматриваемом этапе развития структуры промышленного управления наличие в 22 промышленных министерствах 125 отдельных подсистем и систем управления. Поэтому с целью повышения общей эффективности работы отрасли в вопросах строительства трамваев машиностроительной отрасли было создано специальное отделение, в функции которого и входило непосредственно курирование наличия трамваев в стране.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz