В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Маневровые локомотивы


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Маневровые тепловозы представлены различными образцами от промышленных тепловозов весом 18 т и мощностью 150 л. с, до вывозных локомотивов весом 165 т и мощностью 45500 л. с. В каждой градации локомотивов по размерам встречаются различные типы - с одним и двумя дизель-генераторными агрегатами. Некоторые из них приспособлены для работы по системе многих единиц в любой желаемой комбинации. Небольшие маневровые тепловозы первоначально были созданы для работы на сталелитейных заводах, где поезда имеют небольшой вес, допускаются кривые малых радиусов и клиренс менее принятого на железных дорогах.

Вскоре было признано, что этот тип локомотива является практичным и экономичным для легкой маневровой работы, там, где не могут себя оправдать стандартные тепловозы железных дорог. В результате были сконструированы и получили широкое распространение локомотивы весом 40-45 т мощностью от 300 до 410 л. с. Локомотив весом 40 т оказался весьма эффективным на железных дорогах в качестве легкого зонного локомотива, а также на маневрах в отдаленных парках и на станциях, где непрерывность и надежность работы являются особенно важными факторами. К разряду более мощных локомотивов относятся маневровые тепловозы весом от 63 до 90 т, мощностью 600 л, с. и весом от 105 до 113 т, мощностью 1 000 л. с. с одним дизелем.

Для тяжелой вывозной работы на сортировочных горках, в парках и на станциях, где необходима повышенная мощность но условиям трогания с места и передвижения тяжелых поездов, применяются тепловозы мощностью 1 200, 1 500 и 2 400 л. с. весом от 105 до 165 т.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz