В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Опыт создания поездных тепловозов с передаточными отношениями осевых редукторов, практически применимыми для вождения с высокими скоростями тяжелых грузовых поездов и пассажирских поездов, положил начало новым тенденциям в работе железных дорог, которые развивались по пути к успешному завершению, когда война прервала планы постройки новых локомотивов и практически остановила развитие тепловозостроения. С 1946 г. локомотивы такого типа стали быстро создаваться и встретили благоприятное отношение со стороны всех железных дорог страны. По внешнему виду и внутреннему устройству новые типы поездных тепловозов не отличались заметно от первых образцов, но их конструкция была существенно переработана, благодаря чему их пригодность к различным условиям работы далеко превзошла то, что считалось возможным в 1940 г. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||