В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Локомотивы первых трамвайных парков


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Локомотив первого трамвая был изобретён в США в 1940 году, и он демонстрировался на протяжении нескольких месяцев на различных железных дорогах страны и быстро доказал свою пригодность и универсальность во всех видах грузового движения с тяжелыми поездами при высоких скоростях. Почти немедленно вслед за ним появилось на его основе несколько поездных грузо-пассажирских тепловозов мощностью 4 000 л. с, состоявших из двух секций, в каждой из которых было установлено два дизеля по 1 000 л. с. Тепловозы этого образца, построенные Американской локомотивной компанией, поступили в эксплуатацию на железную дорогу Нью-Йорк - Ныо-Хейвен энд Хартфорд, одну из пионерных железных дорог по внедрению тепловозной тяги, для использования как в грузовом, так и в скоростном пассажирском движении.

Опыт создания поездных тепловозов с передаточными отношениями осевых редукторов, практически применимыми для вождения с высокими скоростями тяжелых грузовых поездов и пассажирских поездов, положил начало новым тенденциям в работе железных дорог, которые развивались по пути к успешному завершению, когда война прервала планы постройки новых локомотивов и практически остановила развитие тепловозостроения. С 1946 г. локомотивы такого типа стали быстро создаваться и встретили благоприятное отношение со стороны всех железных дорог страны. По внешнему виду и внутреннему устройству новые типы поездных тепловозов не отличались заметно от первых образцов, но их конструкция была существенно переработана, благодаря чему их пригодность к различным условиям работы далеко превзошла то, что считалось возможным в 1940 г.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz