В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Как правильно подобрать аккумуляторную батарею?


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Когда эти факторы известны, можно правильно выбрать аккумуляторную батарею на основании кривых разрядки. Такие кривые составляют для одного аккумулятора, так как для различных дизелей требуются батареи с различным числом аккумуляторов. По оси абсцисс откладывается ток в амперах, приходящийся на одну положительную пластину. Целесообразность составления графиков в таком виде станет ясной, когда будут даны пояснения, как ими пользоваться. Типичные кривые для двух характерных эксплуатационных температур показаны на рисунках (для температуры 25° С и 0°С). Батарею выбирают на основании данных о максимальном пусковом (начальном) токе и соответствующем напряжении. Для этой цели служит кривая «Начальное напряжение». Затем правильность выбора проверяется путем определения числа аккумуляторов батареи по току прокрутки и соответствующему напряжению. Для этой цели используется кривая «Среднее напряжение». Необходимость такой последовательности проведения расчета вызвана тем, что расчет по начальному току и напряжению для обеспечения начального пускового момента обычно дает результаты, удовлетворяющие требованиям прокрутки; однако в некоторых случаях условия длительной прокрутки оказываются более жесткими, чем условия обеспечения начального пускового момента, и для их удовлетворения необходимо иметь батарею с большим числом аккумуляторов.

Рассмотрим частный случай. Предположим, что для того, чтобы начать вращать дизель, аккумуляторная батарея должна обеспечить пиковое значение пускового тока 1 200 а при напряжении одного аккумулятора 1,25 в. Предположим далее, что для прокрутки вала дизеля необходим ток 600 а при напряжении одного аккумулятора 1,5 в.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz