В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Какие технические неисправности могут быть у трамваев?о


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Сползание колодки с бандажа более чем на 25% ее ширины; толщина чугунных колодок менее 15 мм, пластмассовых - менее 5 мм, накладок тормозных колодок барабанного тормоза - менее 2 мм (в средней части). зазор между колодкой и бандажом при выпуске вагона из депо после контрольного осмотра и профилактического ремонта менее 1 мм и более 3 мм, а при работе на линии более 8 мм; зазор между диском и колодками клещевого тормоза при выпуске нз депо менее 1 мм и более 3 мм, при работе на линии более 6 мм; зазор между колодкой и барабаном тормоза при выпуске из депо для приработанных накладок внизу более 0,3 м, вверху более 0,5 мм; на вагонах.

Т-3 при выпуске из депо этот зазор должен быть не менее 0,2 мм и не более 0,5 мм; разница износа тормозных колодок на одной тормозной траверсе, вызывающая перекос тормозной системы, более 15 мм; соскакивание цепи, заедание, поломка отдельных деталей, привода ручного тормоза или ослабление крепления; неисправность привода барабанного тормоза хотя бы на одной колесной паре; расторможение хотя бы одной колесной пары на вагонах Т-3;неисправности пневматического оборудования- при работе на линии давление в рабочем резервуаре менее 4 атм, на вагоне РВЗ-6 менее 2,5 атм; регулятор давления не обеспечивает своевременного включения двигатель-компрессора при рабочем давлении в пневматической системе вагона от 4,5-0,5 до 6,5+0,5 атм; компрессор работает с явным перегревом, и в картере слышен стук;
- неисправен кран водителя; механизм дверей не обеспечивает их четкой работы (допустимое время закрывания 2-4 с); неустойчиво работают стеклоочистители при давлении сжатого воздуха 1 ати; манометр поврежден или неисправен; не работает автоматический тормоз; неисправности электрического оборудования - вышел из строя реостатный-, соленоидный нли рельсовый тормоз;
- неисправен автоматический выключатель или рубильник; перекошен, неотрегулирован токоприемник, вследствие чего нажатие дугового токоприемника на контактный провод менее 5 кгс или. более 7 кгс, нажатие контактной вставки пантографического токоприемника менее 3,5 илн более 5 кгс, а вагона Т-3 более 7 кгс, не запилена контактная алюминиевая вставка или толщина ее в наиболее изношенном месте составляет менее 16 мм;
- отсутствует защитное заземление на корпусах контроллеров, металлических кожухах, под которыми установлено высоковольтное оборудование, на корпусах шунтов (кроме шунтов, расположенных на крыше);





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz