В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Глобальные проблемы развития индустрии путей и сообщения


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Разумеется, возможность обеспечить планомерное и пропорциональное развитие составных частей отрасли путей и сообщения - отдельных подотраслей и производств, а также рациональные производственно-хозяйственные связи со смежными отраслями непосредственно зависела от организационной структуры отраслевого управления - состава управленческих единиц, характера их взаимных отношений, количества уровней в организационной схеме управления и способности эффективно приспосабливаться к меняющимся условиям промышленного развития. Изменения производственной структуры – масштабов специализации, кооперации и концентрации производства, сложности решаемых проблем предопределяют необходимость соответствующих преобразований и в организационных формах и методах управления. Концентрация, специализация и кооперация являются объективными формами развития промышленного производства.

Соответственно основные направления и подходы к совершенствованию управления промышленностью должны не только учитывать тенденции их изменений, но и активно способствовать углублению этих процессов путем как формирования различных видов производственно-хозяйственных комплексов (предприятий и их объединений), так и создания новых систем объектов промышленного управления. Последовательная структурная политика в процессе перестройки хозяйственного управления предполагала в первую очередь разработку и внедрение дифференцированных схем управления отраслями. На практике, однако, доминировал односторонний (унифицированный) подход в решении проблемы организационного строительства отраслевых хозяйственных систем. В актах, устанавливавших структуру и состав их органов, была реализована идея типовых структур управления. Единообразие носило механический характер. Отраслевые системы промышленного управления различались формально - количеством однородных звеньев и ступеней управления.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz