В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Электрическая передача тепловозов


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Электрическая передача тепловозов служит для превращения механической энергии, получаемой от дизеля, в электрическую энергию при помощи тягового генератора и последующего обратного превращения электрической энергии в механическую при помощи тяговых электродвигателей. Применению на мощных тепловозах, работающих с большими нагрузками, гидравлической или механической передачи отчасти препятствовали трудности, связанные с необходимостью рассеивать выделяющееся тепло, а также осложнения, которые возникают в случае необходимости работы по системе многих единиц. Электрическая передача постоянного тока является удовлетворительным, хотя и дорогим видом передачи, вместе с тем она обладает необходимой гибкостью, простотой и, при правильной эксплуатации, большой надежностью. Параметры тягового электродвигателя в значительной мере определяют характеристику тепловоза. От них зависит вес поезда, который может везти локомотив, и максимальная скорость движения локомотива. Центробежные силы, возникающие во вращающемся якоре, ограничивают его скорость вращения.

Максимальная допускаемая скорость вращения якоря электродвигателя в свою очередь определяет максимальную допускаемую скорость движения локомотива при каждом передаточном отношении осевого редуктора. Если локомотив превысит максимальную допускаемую скорость, даже следуя под уклон на холостом ходу, то это может привести к разрушению тяговых электродвигателей под воздействием центробежной силы. Работа с чрезмерно высокой скоростью приводит также к повреждению коллекторов.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz