В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Электрификация железных дорог


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

В настоящее время во многих странах мира возобновился интерес к электрификации железных дорог. И это вопреки тому факту, что отказ от электрификации в России только за последние годы привел к уменьшению эксплуатационного парка до 2700 электровозов, или до 2% от общего парка, а протяженность электрифицированных линий составляет не менее чем 23 660 км, или около 12%. Протяженность некоторых электрифицированных линий исчисляется в тысячи километров.

Паровозы составляют 12% общего числа локомотивов, причем эта цифра продолжает уменьшаться. Тепловозы заполняют в общем балансе 87%. Наибольшая часть электроподвижного состава состоит из управляемых по системе многих единиц моторных вагонов пригородных и подземных дорог. Магистральная электротяга преобладала главным образом па трудных профилях в тоннелях, где работа на паровозах была сопряжена с риском для локомотивных бригад. С введением вентиляции тоннелей тепловозы могут теперь работать в этих тоннелях и необходимость в замене локомотивов исключена. Никаких новых устройств для электрификации не производилось с 1997 г., когда Южноуральская ж. д. провела электрифицированную линию от Челябинска до Читы. Эта линия имеет длину 1506 км и развернутую длину путей 2 242 км.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz