В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Экономическая эффективность внедрения новых видов трамваев


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

При внедрении новых трамваев в практику использования их повсеместно, нужно понимать, что требуется повышение их эксплуатационных характеристик при минимуме вложенных средств. Повышение роли современных технологий в трамваестроении связано прежде всего с особенностями проявления научно-технической революции в современных условиях экономического развития. Если раньше внедрение научно-технических достижений предусматривало преимущественно прогрессивное изменение средств труда, а технология играла второстепенную роль, то в настоящее время это соотношение несколько изменилось. В современных условиях необходимо органическое сочетание реализации достижений научно-технического прогресса как в принципиально новых видах техники, так и технологии с последующим их совершенствованием. Решающее значение имеют разработка и освоение прогрессивных технологий.

По сравнению с другими направлениями научно-технического прогресса передовая технология экономически более эффективна. Если эффект на рубль фактических затрат по России составил в 1992 г. по старому парку трамваев НТП 0,32 руб., то по новым видам трамваев он ожидается на уровне - 0,35руб. В 1996-2002 гг. из общего количества рассматриваемых технологий, которые планировались для введения в производство и эксплуатацию трамваев около 26 приходилось на мероприятия передовой технологии, в результате внедрения которых было условно высвобождено около 20 тыс. рабочих. Это позволило увеличить производительность труда в промышленности путей и сообщения на 3,6 %. Высокая эффективность прогрессивной технологии в производстве трамваев достигается главным образом за счет экономии материальных и топливноэнергетических ресурсов.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz