В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Дополнительное сопротивление движению трамвая в пути


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Сопротивление движению, возникающее при движении поезда на подъемах или спусках и при прохождении поездом кривых участков пути, называется дополнительным. Величина дополнительного сопротивления зависит от профиля пути. Подъемы и спуски характеризуются величиной уклона - отношением высоты подъема (спуска) к его длине. Уклоны измеряются в тысячных. Чем больше уклон, тем большее сопротивление он оказывает движению, причем сопротивление может быть положительным и отрицательным: при спуске - отрицательное, а при подъеме - положительное. Сопротивление движению от кривых всегда положительное и тем больше, чем меньше радиус кривой, т. е. чем больше ее кривизна. Реализация сил тяги и торможения. Сцепной вес и коэффициент сцепления

При движении в режиме тяги к колесной паре приложен вращающий момент, созданный вращающим моментом двигателя. Поступательное движение поезда возможно лишь при наличии сцепления движущих колес с рельсами. В точке соприкосновения колеса и пути как бы создается упор, от которого колесо стремится оттолкнуться под действием развиваемого двигателем вращающего момента. Горизонтальная сила реакции пути, приложенная к колесу в точке соприкосновения с рельсами, и является той внешней силой, которая движет поезд. Она передается на раму тележки через подшипники колес и буксу в виде силы тяги. Величина силы тяги ограничена условиями сцепления колеса с рельсом. Она не может быть больше максимальной силы сцепления, равной произведению нормального давления G колес на путь, и коэффициента сцепления ср





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz