В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Длительный режим полной нагрузки тяговых электродвигателей


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Длительный режим полной нагрузки тяговых электродвигателей соответствует минимальной скорости, при которой электродвигатель может работать без превышения температуры сверх безопасных пределов. При этой скорости количество выделяющегося тепла равно максимальному количеству тепла, которое может быть отведено при помощи вентиляторов. В кабине тепловоза установлен амперметр, показаниями которого машинист должен руководствоваться. Такие амперметры обычно имеют на шкале отметки, нанесенные по-разному различными тепловозостроительными заводами, для указания длительного режима и различных кратковременных перегрузочных режимов.

Отметки кратковременных режимов указывают интервалы времени, в течение которого можно работать с перегрузкой, не допуская перегрева тяговых электродвигателей до опасных пределов. Эти кратковременные режимы накладываются один на другой. Если кратковременные режимы устанавливать повторно с малыми интервалами, то можно превысить температуру, допускаемую для длительного режима тяговых электродвигателей. Вентиляция современных главных генераторов обеспечивается встроенными лопастными вентиляторами, которые прогоняют воздух через обмотки якоря и полюсов. Принято соединять якорь главного генератора непосредственно с коленчатым валом дизеля и поэтому необходимо иметь опорный подшипник только с одного конца якоря.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz