В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Алгоритм вычисления равновесной скорости для трамвая


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Вычисления при исследования равновесной скорости трамвая повторяют для каждого интервала приращения скорости на 8 км/ч до тех пор, пока не будет достигнута максимальная или равновесная скорость. Равновесной скоростью является такая скорость, при которой развиваемая сила тяги в точности равна сопротивлению. Когда необходимо снизить скорость или остановиться на станции, значение замедления берется из приведенной ниже схемы расчёта.

Предположим, значение замедления составляет 1,2 км/ч-сек, а скорость необходимо снизить с 30 до 20 км/ч, т. е. на 10 км/ч. Разделив последнюю величину иа 1,2, получим 27 сек, т. е. время, в течение которого скорость снизится на 10 км/ч, с 30 до 20 км/ч, с замедлением 1,2 км/ч-сек. Тогда при средней скорости в этом интервале, равной 24 км/ч, соответствующее расстояние будет 0,42 км.

Когда расчеты закончены, их результаты следует нанести на спрямленный профиль в соответствующем масштабе. Эти графики покажут оптимальные скорости и времена хода, которые могут быть реализованы при таких данных веса трамвая и мощности локомотива. Если по расчету в каком-то пункте трамвай не может длительно выдерживать установленную скорость, это означает, что мощность локомотива, принятая для расчет, недостаточна и следует или увеличить мощность локомотива или снизить вес поезда до тех пор, пока не будет выдерживаться установленная скорость. Продолжительность кратковременных перегрузок по графикам определяется достаточно точно, и при этом может оказаться, что перегрузки на всем протяжении рейса не выходят за пределы, допускаемые кратковременным режимом, и поэтому нет оснований опасаться перегрева тяговых электродвигателей.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz