В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Коренные подшипники служат для установки в них коленчатого вала. Работа подшипников весьма напряженная; они подвергаются многочисленным воздействиям, которые могут нарушить их работоспособность. Металл для заливки подшипников (антифрикционный сплав) ие должен быть чрезмерно твердым, так как в этом случае он будет хрупким и разрушится под нагрузкой; если металл будет слишком мягким, то он выдавится из подшипника. В обоих случаях подшипники выйдут из строя. Антифрикционный сплав должен хорошо соединяться (схватываться) с вкладышем. Неисправность коренных подшипников может вызвать расстройство укладки вала и его поломку. Как V-образные, так и однорядные двигатели, четырехтактные и двухтактные, требуют наличия распределительного вала для координации открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов и впрыска топлива в соответствии с вращением коленчатого вала. Распределительный вал расположен по всей длине двигателя; он имеет кулаки, выполненные за одно целое с валом, что предупреждает их от смещения и обеспечивает распределение двигателя. Кулаки воздействуют на рычаги или механизмы, поднимающие клапаны, а также на топливные насосы, подающие топливо в цилиндры. Во вращение распределительный вал приводится шестерней или цепью, соединенной с коленчатым валом. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||