В Екатеринбурге: |
||||||||||||||||
|
Рама кузова вагона Т-3 (более современная широкоосная конструкция трамваев) цельносварная, из стальных штампованных и прокатных профилей, состоит из центральной (хребтовой) балки, двух продольных балок и двух торцовых балок. В средней части рамы имеется Н-образная поперечная балка. В местах установки опор кузова к продольным и центральной балкам приварены две шкворневые балки, а с правой стороны по движению между двумя раскосыми балками - балки подножек. Для установки электрического оборудования внутри рамы имеются три поперечные и шесть раскосых балок. На шкворневых балках кузова установлены пятниковые опоры, с их помощью кузов опирается на тележки. Такие опоры также позволяют тележке поворачиваться при движении по кривой. Пятниковые опоры кузова вагона Т-3 конические. На цапфу шкворневой балки кузова насаживается стальное кольцо, которое опирается па коническую втулку из текстолита или бронзы. Коническая втулка устанавливается на шкворневой балке тележки. Нижний конец цапфы защищен сменным стальным кольцом. Соединение рамы с тележкой закрывается предохранительной крышкой с болтом. Коническая опора и нижний узел защищены от попадания грязи предохранительными уплотнительными прокладками и Они способствуют и удержанию смазки в узле. Для лучшей смазки узла на конической втулке предусмотрены отверстия по всей поверхности. | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено! |
||||||||||||||||