В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Первые грузовые локомотивы


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Первые грузовые локомотивы были оборудованы неавтоматическими устройствами для перехода на ослабленное поле тяговых электродвигателей. Момент для перехода выбирался по усмотрению машиниста. Пассажирские локомотивы с самого начала оборудовались приборами для автоматического перехода. Считалось целесообразным оставить управление переходом у грузовых тепловозов в руках машиниста, так как управление переходом вручную предотвращает возможность повторных включений, когда равновесная скорость поезда совпадает со скоростью, при которой происходит переход. Впоследствии на грузовых локомотивах стали устанавливать приборы автоматического управления переходом, но с рукояткой, при помощи которой можно предупреждать переход, если встретятся указанные выше условия. В настоящее время обычно все поездные локомотивы оборудованы приборами автоматического перехода.

Устройства для динамического торможения могут быть установлены практически на любой поездной или маневрово-поездной локомотив. Тормозной эффект достигается благодаря тому, что тяговые электродвигатели работают как генераторы за счет кинетической энергии поезда. Вырабатываемая при этом электроэнергия рассеивается в виде тепла через тормозные сопротивления, которые охлаждаются при помощи вентилятора. Оборудование для динамического торможения выбирают с таким расчетом, чтобы можно было на спуске следовать с той же скоростью, с которой этот локомотив может вести поезд по этому же уклону в обратном направлении. В действительности мощность торможения несколько больше, чем касательная мощность локомотива.





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz