В Екатеринбурге:

ФОБОС: погода в г.Екатеринбург Пробки на Яндекс.Картах



Ходовые части вагонов специального назначения


НОВОСТИ
ИСТОРИЯ
СЕЙЧАС
АРХИВ
СПЕКТР
ГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
АДРЕСА
ПС
МАРШРУТЫ
РЕЛЬСЫ
ССЫЛКИ
ПОИСК
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ

Трамвайные вагоны специального назначения - снегоочистители, рельсошлифовщики, крановые и грузовые платформы, как правило, имеют бестележечные ходовые части.

Рассмотрим соединение кузова вагона снегоочистителя с ходовыми частями. К раме кузова приклепаны буксовые лапы, к которым болтами крепят сменные лица. Чтобы не допустить изгиба швеллерных лап, к ним и к раме кузова приклепаны раскосы. На продольной балке кузова в месте крепления раскосов па болтах устанавливают кронштейны. К кронштейнам с помощью серег и валиков крепят полуэллиптическую рессору, опирающуюся хомутом на верхнюю часть осевой буксы . Осевая букса находится на шейке оси колесной пары и входит в проем, образованный двумя сменными лицами. Концы буксовых окончаний стягивают струной.

Давление кузова через кронштейны и серьги передается на рессору, корпус буксы и шейку оси колесной пары. Взаимные перемещения колесной пары и кузова обеспечиваются зазорами между лицами лапы и буксы, величина которых должна быть от 6 до 8 мм.

Изучая ходовые части вагонов специального назначения нужно достаточно хорошо понимать, как именно нужно отвечать на нижеприведённые вопросы, для того чтобы сложилась целостная картина. Из каких элементов состоит кузов? Как устроена пятниковая опора вагона Т-3? Чем опорно-осевое подвешивание тягового двигателя отличается от независимого? Какие колесные пары применяются на мостовых тележках?. Какие типы рессор применяют на вагонах трамвая?





© Евгений Кузнецов, 2002-2006.Использование информации без разрешения автора запрещено!

 
Hosted by uCoz